Ограничение по возрасту. Вам исполнилось 18 лет ?
Сигареты Chesterfield в пачке с новым дизайном
Обновленная пачка сигарет Chesterfield, о необычном вкладыше которой Sostav.ru писал некоторое время назад, 23 апреля была официально представлена компанией "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". Одновременно с дизайном поменялись названия вкусовых вариантов, представленных в продуктовой линейке торговой марки. Новая пачка была разработана швейцарским подразделением Philip Morris. Они же работали и над рекламной кампанией продукта.
Концепция кампании выстроена на представлении о том, как не упустить лучшие моменты удовольствия в современном суетливом мире. Для того, чтобы по-настоящему осознать и оценить момент подлинного удовольствия, необходимо время. Эта идея отражена в новой простыми фразами: "Наслаждайся не спеша" и "Удовольствие, достойное паузы".
"Сегодня главные элементы пачки представлены в более актуальной интерпретации посредством обновленного вида, градации цвета, отображающего разные варианты вкуса, и техники печати", - рассказали в компании. - Ннаиболее интригующей частью нового образа станет иллюстрация, разворачивающаяся на 3-х сторонах пачки. Это своеобразное повествование бренда, которое начинается с пачки Chesterfield.
Новым цветовым элементом дизайна становится боковая панель пачки. Ее цвет теперь четко указывает на принадлежность к одному из 3-х вкусовых вариантов продуктовой линейки марки Chesterfield.
Завершающий штрих обновленного образа марки - изменение названия вариантов вкуса сигарет Chesterfield. Название Chesterfield Filter Cigarettes меняется на Chesterfield Classic Red; Chesterfield Lights Cigarettes теперь называется Chesterfield Classic Blue; в свою очередь Chesterfield Ultra Lights Cigarettes меняют свое название на Chesterfield Classic Bronze.
Пачки с новым дизайном заменят предыдущие варианты в течение следующих 2 месяцев. Максимальная розничная цена для каждого из вариантов сигарет Chesterfield останется на уровне 25 рублей за пачку.